Наша новая жизнь

by - 13:13


Всем привет!

Как же я рада снова спокойно сесть и написать блог хоть что-нибудь! За эти последние два месяца, что прошли в постоянных приготовлениях, беготне и решении многих вопросов, я успела действительно соскучиться по вам. Хочется рассказать о многом, очень! 

Свадьбу отпраздновали, практически со всеми повидались... Остался только маленький праздник с друзьями в субботу, но это не такой стресс. Если честно, то всё произошло настолько быстро, что я даже не поняла что всё уже случилось. Я столько переживала, нервничала, вы себе представить не можете. Но когда через 15 минут торжественной церемонии в ЗАГСе мы вышли из зала бракосочетания, то я просто не поняла как всё так быстро случилось. Мне это напомнило как я получала диплом в университете пару лет назад. Тогда я сидела в актовом зале и думала: "Что я вообще здесь делаю? Разве это со мной происходит в самом деле?"

Пока к новому статусу (и фамилии) мне немного сложно привыкнуть, но, по сути, в нашей повседневной жизни вообще ничего не поменялось. И это безумно радует. В принципе, так и должно быть. Поэтому просто двигаемся дальше, наслаждаясь каждому дню и тому, что наконец-то будем всегда вместе. Уж поверьте, мы двое этого уже очень давно ждали и теперь безумно счастливы. 


Скоро мы наконец-то получим свадебные фотографии и я смогу показать и вам что же у нас получилось. По правде говоря, я видела уже три. Мы там такие милые получились! Поскорее бы увидеть и все остальные. А пока покажу свой свадебный букет. 

You May Also Like

1 Comments