Минутка вдохновения

by - 09:30


Всем привет!

Я долго думала как можно назвать серию этих постов, и мне кажется, название получилось неплохим. Чаще всего можно услышать: "Как найти вдохновение?" И мне кажется, единственный правильный ответ на этот вопрос - вокруг вас. Меня очень вдохновляет музыка, прогулки по городу, красота природы, путешествия, красивые видео, мои хобби. Ко всему этому я возвращаюсь снова и снова, и таким образом вдохновение практически всегда со мной.

В данной серии постов мне бы хотелось обратить внимание именно на видео, посмотрев которые, появляется невероятное желание сделать что-то, начать работать. 

Ollie Ritchie
Сегодня я хочу познакомить вас с одним парнем, видео которого просто невероятные! Уже пересмотрела практически все и к некоторым возвращаюсь снова и снова. У меня всегда хорошее настроение после его видео, поэтому хочу поделиться этой красотой и с вами. Ollie Ritchie. Как он видит мир, как показывает его через объектив камеры... Всё идеально и заставляет меня посмотреть на некоторые вещи под совсем другим углом.



You May Also Like

0 Comments