Вспомнили молодость, как бы странно это не звучало

by - 09:30

Вы часто чувствуете себя ребёнком? Я - не так уж. Последние годы я всё больше сталкиваюсь с решением именно взрослых вопросов, что о веселье и просто подурачиться даже не вспоминаю. И как же здорово, когда хотя бы на час, но ты забываешь о всех проблемах и радуешься как ребёнок происходящему. А ведь всего-то-навсего я сходила попрыгать на батутах.


У моей подруги недавно был день рождения и она позвала нас всех (наша банда, как я нас называю) хорошо провести время. Света, я уже неоднократно сказала тебе это, но ещё раз: "Спасибо за прекрасный вечер!"

Спустя час на батутах. Сил хватило только на это.
Почему "вспомнили молодость"? Да просто никто не ожидал, что на бабутах прыгать не так-то просто. После 10 минут я почувствовала себя старушкой, у которой болит нога, рука, бок и всё в этом духе. Кошмар! :) И тем не менее мы незабываемо провели этот час, а после отправились в кафе, где ещё раз подтвердили простую истину: заказывать десерт лучше после того, когда горячее будет уже съедено. Вот правда, всегда только так и делайте.

Как видите, мы успели и попрыгать, и сфотографироваться, и видео поснимать (кое-что можно найти в Instagram), и теперь эти фотографии я хочу опубликовать и здесь. На память. Пусть таких прекрасных дней станет чуточку больше :)


You May Also Like

1 Comments

  1. Так здорово! Давно собираемся сходить всей семьей, но все как-то не получается. Думаю мы с мужем будем радоваться, даже больше, чем дочка))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить